С начала 2011 года Компания ООО «Инновационные Технологии» стала активно развивать розничное направление торговой марки NANOPROTECH. Увеличение розничной линейки позволило расширить сферы сбыта продукции, а также удовлетворить потребности потребителя в различных сегментах.
Чтобы повысить узнаваемость бренда и организовать мобильную сеть по реализации продукции, была разработана программа продаж с использованием промо-стоек.
При проведении рекламной компании, вне зависимости от её масштабов, промо стойки становятся незаменимым компонентом успеха рекламных мероприятий, связанных с торговлей для охвата максимального числа людей, причисляемых к нашей целевой аудитории.
Перспективы проведения PR-акций:
Так же были внесены изменения в рекламные материалы. Представляем Вашему вниманию рекламные материалы по авто сегменту для электрики и против коррозии и по бытовому сегменту для электрических приборов и инструментов, а так же антикоррозийная смазка.